ГБОУ "СОШ № 1 с.п.Али-Юрт"
сельское поселение Али-Юрт
  • Методический совет

    Управление школой осуществляется на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации, Уставом образовательного учреждения, нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки, педагогического Совета и органов общественного самоуправления школы.

    В системе управления школы функционируют не отдельные модули, работающие по известным образовательным моделям, а их оптимальная комбинация. Их деятельность определена следующими стратегическими требованиями:

    • полный охват направлений работы;
    • координация и взаимосвязь деятельности различных подразделений;
    • адаптивность управленческой модели к изменяющимся социально-экономическим условиям, открытость, позволяющая субъектам управления своевременно вводить в имеющуюся систему новые структуры, отказываться от устаревших;
    • использование в управлении школой современных информационных технологий;
    • оптимальное для данной модели привлечение квалифицированных специалистов, в том числе из числа общественности к принятию управленческих решений.

    Структура управления в школе построена с целью обеспечения оптимального сочетания государственных и общественных начал в интересах всех участников этого процесса.

    Управление школой осуществляется на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации, Уставом образовательного учреждения, нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки, педагогического Совета и органов общественного самоуправления школы.

    В системе управления школы функционируют не отдельные модули, работающие по известным образовательным моделям, а их оптимальная комбинация. Их деятельность определена следующими стратегическими требованиями:

    • полный охват направлений работы;
    • координация и взаимосвязь деятельности различных подразделений;
    • адаптивность управленческой модели к изменяющимся социально-экономическим условиям, открытость, позволяющая субъектам управления своевременно вводить в имеющуюся систему новые структуры, отказываться от устаревших;
    • использование в управлении школой современных информационных технологий;
    • оптимальное для данной модели привлечение квалифицированных специалистов, в том числе из числа общественности к принятию управленческих решений.

    Структура управления в школе построена с целью обеспечения оптимального сочетания государственных и общественных начал в интересах всех участников этого процесса.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. интенсификация учебно-образовательного и воспитательного процесса на основе совершенствования научно-методического обеспечения;
    2. обобщение и распространение педагогических инновационных технологий, содействие их внедрению в учебно-образовательный и воспитательный процесс;
    3. формирование системы менеджмента качества учебного процесса;
    4. повышение профессионального мастерства учителей школы;
    5. научно-методическое обоснование использования информационных технологий в учебно-образовательном процессе.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. обсуждает, проводит выбор учебных планов, образовательных программ, учебников;
    2. руководит подготовкой и проведением научно-практических конференций, семинаров, практикумов и других мероприятий подобного рода;
    3. разрабатывает положения о конкурсах и фестивалях педагогического мастерства и организует их проведение;
    4. организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, обобщению и распространению опыта инновационной деятельности;
    5. согласовывает экспериментальные программы, организует работу педагогических советов и готовит проекты документов к ним.
    6. планирует общее содержание работы методической службы;
    7. организует деятельность школьных методических объединений учителей, классных руководителей;
    8. создает мотивационную сферу для организации деятельности педагогов, ориентированной на совершенствование профессиональных компетенций педагогов, разработку методического и дидактического сопровождения образовательного процесса;
    9. выносит на рассмотрение педагогического совета предложения, направленные на модернизацию образовательного процесса.

    Содержание работы органа управления

    Состав органа управления

    Евлоев Хасан Ярычевич.
    Учитель ОБЖ
    Основы безопасности жизнедеятельности
    Костоева Луиза Амерхановна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Евлоева Лиза Мурцалиевна.
    Заместитель директора по УВР
    Математика, Физика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике