- 19 учебных кабинетов (общая площадь 849,1 кв.м.), из них: 3 учебных кабинетов младших классов, 2 кабинета технологии, 1 кабинет химии и биологии (не оборудован), 1 кабинет физики (не оборудован), 1 кабинет информатики (не оборудован), 1 кабинет математики, 1 кабинет географии, 1 кабинет иностранного языва, 2 кабинета родного языка и литературы, 1 кабинет ОБЖ.
- 1 спортивный зал (180,6).
На первом этаже расположены:
- столовая на 60 посадочных мест, библиотека, кабинет швейного и кулинарного стоматологический кабинет, кабинет организатора, кабинет психолога.
На втором этаже расположены:
- медицинский кабинет, приемная, кабинет директора, кабинет заместителя по УВР, кабинет заместителя по ВР, бухгалтерия.
В школе отсутствуют оборудованные учебные кабинеты, и иные объекты для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В 2021 году оборудована современная физкультурно-спортивная зона.
Также имеется спортивная площадка work-out.
Технические решения, принятые в проекте, соответствуют требованиям санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм, действующих на территории Российской Федерации и обеспечивают безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию объекта при соблюдении предусмотренных проектом мероприятий.
В школе создан библиотечно – информационный центр (13,6 кв.м.). Общий фонд книг составляет - 1234 шт., в том числе школьных учебников – 9124 штук, методической литературы 240 экз. На базе библиотеки проводятся различные мероприятия: библиотечные уроки, литературные викторины, конкурсы чтецов. Под руководством педагога – библиотекаря оформляются выставки книг, посвященные памятным датам в литературе и жизни страны.
Оказание психолого – педагогической помощи обучающимся, проведение консультаций для родителей (законных представителей) обучающихся, в том числе для инвалидов.
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии и личного заявления родителей (законных представителей) организуется обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе. Для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, обучение по общеобразовательным программам, в том числе адаптированным, организуется на дому на основании заключения медицинской организации и письменного обращения родителей (законных представителей).
Социально – педагогическое сопровождение образовательного процесса осуществляет социальный педагог, который обеспечивает реализацию мер социальной помощи и защиты обучающихся, реализует комплекс мероприятий по воспитанию, развитию и социальной защите обучающихся, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
В целях обеспечение доступа в образовательное учреждение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья здание оборудовано пандусом, первая и последняя ступеньки крыльца и лестничных маршей обозначены сигнальным (жёлтым) цветом. Приказом директора школы назначены ответственные лица за обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в здание образовательного учреждения.
В образовательном учреждении проведена специальная оценка условий труда, согласно которой разработаны и реализуются мероприятия, направленные на улучшение условий труда работников